Меню
Каталог Акции

Гарантия и возврат товара

В ассортименте интернет-магазина «Турбоспорт» представлены только сертифицированные товары лучших зарубежных и отечественных брендов. На все товары распространяется гарантия фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится при условии наличия у покупателя:

  • гарантийного талона, корректно, без исправлений и помарок, заполненного. В нем обязательно должны быть указаны серийный номер и модель товара, а также проставлены дата его покупки и печать организации-продавца;
  • подтверждающего факт совершения покупки документа, а именно – товарной накладной;
  • купленного в нашем интернет-магазине товара с сохранением его полной комплектации.

Обратите внимание! При курьерской доставке заказа покупателю необходимо проверить полноту комплектации товара и его внешний вид. Так, претензии по неполной комплектации и наличие на изделии физических дефектов – сколов, трещин и т.д. – не принимаются после отъезда курьера!

Почему клиенту может быть отказано в проведении гарантийного обслуживания?

Обслуживание по гарантии не производится в следующих случаях:

  • гарантийный талон не заполнен, заполнен неправильно – с помарками и/или исправлениями, или утерян;
  • изделие эксплуатировалось, хранилось и/или перевозилось ненадлежащим образом;
  • есть указания на то, что товар был механически поврежден или вскрыт;
  • заводские пломбы нарушены;
  • ремонт изделия проводился лицами, которые не являются сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • в ходе ремонта или обслуживания изделия были использованы неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий, на которых производится гарантийное обслуживание, представлено в сопроводительной документации к купленному в нашем интернет-магазине товару.
Также с данными условиями можно ознакомиться на сайте соответствующего производителя.

Возврат и обмен товаров

Работа Интернет-магазина в части возврата и обмена товаров и оказываемых услуг регламентируется теми же нормами и правилами, что и для обычного магазина. Основной законодательный документ - Закон РФ "О защите прав потребителя" № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Согласно Закону "О защите прав потребителя" продавец обязан предоставить покупателю информацию:

  1. По обеспечению безопасности:
    • Обозначения стандартов.
    • О сертификации.
    • Правила использования.
    • Срок службы товаров.
    • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков.
  2. По обеспечению ремонта и техобслуживания:
    • Гарантийный срок.
    • Местонахождение (юридический адрес) изготовителя (продавца).
    • Адреса организаций, производящих ремонт и техническое обслуживание.
  3. А также:
    • Об основных потребительских свойствах товара.
    • Цену и условия приобретения.
    • Информацию о правилах продажи товаров.

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки.

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При получении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

В Интернет-магазине должно быть оговорено:

  1. Куда (по какому адресу) можно возвратить приобретенный товар. Режим работы.
  2. Где осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт товаров. Какие документы должны быть у покупателя для гарантийного обслуживания.
  3. Куда и кому направлять просьбу о возврате товара ненадлежащего качества с указанием причин возврата.
  4. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного покупателем в случае:
    • Неправильного заказа покупателем товара.
    • Ошибки при подборе товара по вине продавцов Интернет-магазина.
    • Ошибки в каталоге Интернет-магазина.
  5. Порядок оформления возврата товара по вышеуказанным причинам и сроки возврата денег.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Для справки:

Порядок возврата товара регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (Письмо Роскомторга от 10.07.96 г. № 1-794/32-5), согласно которым покупатели имеют право на возврат ранее купленного товара.

  1. В случае обнаружения покупателем недостатков товара, не оговоренных сторонами при купле-продаже, возврат товара осуществляется в течение гарантийного срока или срока годности, установленного производителем.
    • Недостатком товара является несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным указанным выше Законом; целям, для которых товар такого рода обычно используется; целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора.
      При этом согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  2. В случае несоответствия непродовольственного товара надлежащего качества по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки.
    • Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
    • Возврату по данному основанию не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, предусмотренные Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. № 55 (с изменениями от 20.10.98г., 02.10.99г., 06.02.2002г.).
  3. Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (редакция от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (выдержка):

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны покупателя. Также продавец вправе привлечь покупателя к ответственности в судебном порядке.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком, если заказ ещё не был отправлен, Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью менеджера интернет-магазина.

Возврат денежных средств

Для возвращения денежных средств за не полученный по каким-либо причинам заказ Вам необходимо написать заявление на возврат в свободной форме (данные для заявления Вам предоставит менеджер нитернет-магазина).

Возврат денежных средств за полученный заказа возможен в случаях, регламентированных законодательством (см. выше).

Возврат денежных средств продавцом осуществляется согласно ранее выбранному покупателем способу оплаты.

Возврат наличных денежных средств продавцом покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств покупателем, если иные сроки не были согласованы продавцом с покупателем.

Возврат безналичной оплаты денежных средств продавцом покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 5 (Пяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств покупателем.

100%
Rotor
Zipp
Castelli
Fastfold
GSG
Bern
KMC
Mizuno
Kv.Řezáč
TACX
Leatt
NEBBIA
M-Wave
Volvik
ENVE
Sunflex
DAINESE
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?


Перейти в избранное Полезные материалы
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Написать нам
Если у Вас есть вопрос, отправьте его и менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время!


Заказ звонка
Отправьте Ваш номер телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время!