Di2
Амортизаторы задние
Вилки
Втулки и подшипники
Группы
Запчасти на раму велосипеда
Инструменты для велосипедов
Колёса для велосипедов
Педали и шипы
Переключатели
Привод
Рамы велосипедные
Рулевое управление
Седла / штыри
Смазочные материалы
Тормозная система
Тросы, Оплетка, Концевики
Якоря, кольца
Аксессуары прочие
Багажники для велосипедов
Велокомпьютеры
Датчики для велосипедов
Замки для велосипедов
Зеркала для велосипедов
Крылья для велосипедов
Насосы для велосипедов
Приспособления для транспортировки велосипедов
Сумки подседельные и компоненты
Фары / фонари велосипедные
Фляги для велосипедов
Флягодержатели
Merida Big.Seven 500
Полупрофессиональный горный велосипед Merida Big.Seven 500 (2020) укомплектован оборудованием продвинутого уровня.
Характеристики Merida Big.Seven 500 (2020)
Легкая и одновременно с этим прочная алюминиевая рама этого кросс-кантри байка отличается повышенной жесткостью. Усиленная за счет проложенного внутри нее троса, она имеет спортивную геометрию и спроектирована так, что вес тела спортсмена распределяется по ней наиболее оптимальным образом.
Облегченный амортизатор Manitou Markhor Comp; Air; 100 STR имеет массу вариантов настроек. Это позволяет настроить его работу таким образом, чтобы максимально облегчить прохождение сколько угодно сложного отрезка пути.
Передний переключатель Shimano Deore и задний переключатель Shimano Deore Shadow+ - для комфортного и своевременного переключения скоростей.
Merida Big.Seven 500 укомплектован системой 170 mm-S, 175 mm-M up. Модель оснащена покрышками Maxxis Ikon, изготовленными из прочной износоустойчивой резины и обеспечивающими надежное сцепление с любой поверхностью. В сочетании с дисковыми гидравлическими тормозами Shimano MT-200 сцепление остается стабильным даже при торможении на влажном покрытии, что позволяет контролировать движение велосипеда даже при внезапной необходимости нажать на тормоз.
Легкое седло MERIDA COMP CC характеризуется не только превосходными эксплуатационными характеристиками, но также и повышенной износоустойчивостью. Противоскользящая поверхность седла и его эргономичная форма – для максимально возможного комфорта гонщика.